Сведения о ГБДОУ

Условия для детей
Навигатор


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга

Суббота, 14.06.2025, 21:07

Новости Адмиралтейского района

Конспект занятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речи с использованием мультпликационного фильма из серии «Маша и медведь» -«Лыжню, лыжню»  

Ход занятия: 

Вводная: Сегодня мы посмотрим мультфильм «Маша и медведь», который называется «Лыжню, лыжню».

-В какое время года будут происходить события этой серии мультфильма?

-Как это вы догадались?

-Назовите еще слова похожие по звучанию на слово «снег»?

-Перечислите зимние игры? 

1 эпизод: 0.28-1.27 (смотреть мультфильм мы будем отдельными сюжетами): -Кто знает, что такое сюжет?

-Сейчас мы внимательно посмотрим первую часть (сюжет), а вы мне скажите, что самое главное в нем. (медведь получил шишку и не помнит, как) - Я предлагаю Вам стать полицейскими и разобраться в вопросе, откуда появилась у медведя шишка. Готовы.

-Что должны сделать полицейские, чтобы найти виновного? (выслушать свидетелей, осмотреть место происшествия)

-Кого мы называем свидетелями? 

Итак, наш первый свидетель. Что он нам скажет? 

2 эпизод 1.30-2.50:

-Кто первым рассказывал о случившемся?

- Мы прекрасно знаем характер Маши. Одни дети послушные, а Маша... Какая Маша еще? (веселая, изобретательная, шаловливая…)

-Могла ли вся история Маши быть правдой?

- А что могло быть правдивым? (метель, много снега, прогулка по лесу, сломала белочкам снеговика)

-А чего не могло быть? (медведь аккуратный и не врезался бы в дерево)

-Мы сказали, что Маша изобретатель. Если в этом сюжете подтверждение этого? (ведро, ласты) Поверим мы версии Маши? 

Давайте теперь заслушаем самого Медведя. 

3 эпизод 2.55-5.00:

-Что изобрел медведь?

-Из каких двух слов составлено слово «снегоход»? Для чего нужна эта машина?

-Как ее использовал медведь?

-Сколько снеговиков он построил? 

-Кому помог медведь в лесу и почему? 

-Как вам кажется версия Медведя правдоподобна?

-Но у нас остался еще один свидетель? 

Заслушаем зайца. 

4 эпизод 5.10-6.27: давайте перескажем этот эпизод.  Я начну, а вы продолжите… 

«Я сидел в норке, пока на улице мела метель. Как только выглянуло солнышко, ч пошел гулять и встретил Машу…»

-Какое правило нарушила Маша, увидев снегоход? (детям нельзя подходить к таким машинам)

-Что может случиться? 

5 эпизод 6.30-6.57:

-Как можно назвать весь этот эпизод? 

Подведение итогов:

- Закончилось ли расследование наше?

-Кто виноват в том, что у медведя появилась шишка?

-Как Мишка наказал Машу?

-А как бы поступили Вы?   

Категория: Развитие речи | Добавил: Анна (23.01.2017)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск по сайту




родителям

Безопасность

педагогам

Copyright MyCorp © 2025