Сведения о ГБДОУ

Условия для детей
Навигатор


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга

Суббота, 13.12.2025, 14:23


Занятия для детей 1-й младшей группы «Мама дорогая крепко любит нас»

Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

Задачи:

  • Познакомить с новым стихотворением И.Косякова «Все она».
  • Совершенствовать диалогическую речь.
  • Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми.
  • Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций.
  • Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

 

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме.

Ход занятия

«Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя».

Самый дорогой человек для каждого — это мама. Самое лучшее на свете слово — это мама. Самая хорошая на свете — это мама. Вы не можете обойтись без мамы, она не может обойтись без вас. Мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда будет нужна мама - ее ласка, добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.

Сегодня мы послушаем одно стихотворение,  про самого любимого и близкого нам человека.

Чтение стихотворения: «ВСЕ ОНА»  И. Косяков

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

- Мама дорогая!

Колыбель ктовам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

- Мама дорогая!

Если, дети вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,

Кто же слезы льет тогда?

- Все она, родная!   

Дид. игра: «Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей, Ф.И.О. своей мамы.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют имя своей мамы («Мою маму зовут … »). Если ребенок затрудняется, то помогает воспитатель: «Назови ласково»

Цель: Учить ласково обращаться к своей маме.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и произносят ласковые слова, которые они говорят своей мамочке.

Беседа с детьми о маме…

Ребята, все вы любите своих мамочек. А можете показать, как вы любите свою маму? (Дать детям возможность проявить свои эмоции);

  • Я вижу, как любите вы маму. И ещё я знаю, что мамы очень, очень любят своих детишек.
  • А так же мама заботится и о всех  членах семьи: и о детях, и о папе, и о бабушке и дедушке.

А как заботятся о вас мамочки?

  • Мама готовит, стирает, убирает, лечит, играет;
  • Да, ребята, видите, сколько дел приходится делать вашим мамам. Наверное, им тяжело. Наверное, они очень устают.

А вы помогаете своим мамам?

  • А давайте вы все вместе расскажете о своей помощи маме. Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке;
  • Ой, какие ребята молодцы! Какие у мамы растут помощники. Наверное, мамочки радуются, когда им помогают такие помощники. А вам, конечно, от  маминой улыбки становится очень приятно и радостно, весело. Недаром маму называют «солнышком». От её улыбки всем тепло и радостно, как от солнышка.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

В заключении занятия спрашиваю о чем дети узнали на сегодняшнем занятии, какие выводы для себя сделали:

  • Кто вас, дети, больше любит?
  • Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?
  • Колыбель вам кто качает?
  • Кто вам песни напевает?
  • Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
  • Если, дети, вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда,- кто же слезы льет тогда?
Категория: Развитие речи | Добавил: Анна (17.04.2017)
Просмотров: 5460 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск по сайту




родителям

Безопасность

педагогам

Copyright MyCorp © 2025