Учить чувствовать слово, наслаждаться им необходимо с раннего возраста.
Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место.
Материал подготовлен воспитателем Пацинской Т.А.
|
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, инициативность. Все эти важные качества формируются в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.
Материал подготовлен воспитателем Корневой И.А. |
В последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия.
Материал подготовлен воспитателем Бусыгиной С.Н. |
В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, придавая им окраску и выразительность. На этом возрастном этапе реакции ребенка достаточно импульсивны, выражение эмоций носит непосредственный характер.
Материал подготовлен воспитателем Сафоновой А.О. |
Маленький ребёнок- это исследователь, который с радостью познаёт мир. Задача родителей и воспитателей помочь ему развить своё стремление к обучению и удовлетворить потребность в активной, умственной деятельности, дать толчок для развития интеллекта.
Материал подготовлен воспитателем Абросимовой О.Е. |
Дошкольное детство - это тот ценный период, когда у ребенка есть много возможностей и путей вступить в мир творчества, воображения и фантазии. Одну из таких возможностей представляет изобразительная деятельность, так как она эмоционально насыщена, результативна, близка и понятна детям.
Материал подготовлен воспитателем Абросимовой О.Е. |
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка...
Материал подготовлен воспитателем Абросимовой О.Е. |
"Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,
как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш." (В.А.Сухомлинский)
Материал подготовлен воспитателем Корневой И.А. |
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии с детьми раннего возраста...
Материал Подготовлен воспитателем Коваленко Н.Ю. |
|